Как эффективно продавать леденцы!

Безусловно леденцы на палочке это продукт, который продаёт сам себя. Эффектный вид, манящий окрас и продолжительная история товара, уже сформировали в умах каждого представление о леденцах. Однако, не всем до конца понятно, как можно эффективно реализовывать данный потенциал. Ниже мы приведём четыре простых совета, воспользовавшись которыми, вы сможете улучшить ваши продажи: |
![]() |
РасположениеКак уже писали в предыдущих статьях, леденцы на палочке относятся к тому виду товара, который покупают спонтанно, незапланированно. Большая часть таких покупок совершаются в районе кассовой зоны. Соответственно, леденцы должны быть расположены как можно ближе к кассе или месту денежного расчёта.
|
![]() |
АссортиментЕсли вы уже распродали половину одного шоубокса, то имеет смысл не дожидаться, пока в нём раскупят все леденцы. Стоит либо заменить его на второй шоубокс, либо пополнить шоубокс другими леденцами. Карамель наиболее эффектно выглядят издалека, когда их много.
|
![]() |
НаценкаНужно понимать, что не на все леденцы можно поставить наценку 300% и выше. Тут закон прост: Большие леденцы - дорогие. Маленькие – дешёвые.
|
![]() |
УлыбкаПокупка леденцов не в последнюю очередь - это покупка эмоций. Попробуйте продавать леденцы с улыбкой, и увидите, продажи точно пойдут вверх. Удачи! |