Когда лучше закупаться для предновогоднего сезона?

Для покупателей предновогодний сезон – это время выгодных покупок, а для бизнеса – шанс привлечь клиентов и увеличить продажи. Но когда же выгодно закупаться, чтобы успеть с выгодными продажами перед Новым годом? | |||
Есть несколько вариантов: | |||
1. Ранняя закупка:
В июле-августе. Позволяет закупить товары по выгодной цене, когда ещё нет ажиотажа на сезонную продукцию и можно заранее и уверенно просчитать логистику и хранение, но требует планирования и складских ресурсов для правильного хранения.
| |||
2. Осенняя закупка: Сентябрь-октябрь – оптимальное время для закупки леденцов. К этому времени уже известны актуальные тренды и спрос на них. Покупатели уже начинают планировать свои новогодние бюджеты и присматриваться к подаркам. Наличие сезонного ассортимента будет явным преимуществом.
| |||
3. Предновогодняя закупка:
| |||
Так же можно выделить несколько более выгодных стратегий для закупки сезонного ассортимента: | |||
1. Оптовая закупка:
| |||
2. Поэтапная закупка: разделение закупки на несколько этапов. Например, в начале осени закупают общий ассортимент, а ближе к Новому году — более сезонные и праздничные леденцы.
| |||
3. Анализ прошлых лет:
| |||
*С нашей стороны можем помочь отметкой «Хит продаж» на сайте и в прайсе, которая появляется только у самых популярных и быстро разбираемых леденцов, на основании нашей статистики продаж и отзывов клиентов. | |||
Важно понимать, что нет единого правильного ответа, когда лучше закупаться. Оптимальное время зависит от специфики бизнеса, его ассортимента, целевой аудитории и других факторов. Но главное — своевременная закупка позволяет иметь достаточное количество товаров, чтобы предложить покупателям лучшие условия, устроить выгодные распродажи и создать праздничное настроение! | |||
И не забывайте, что Новый год — это не только время выгодных покупок и продаж, но и время для семейных праздников, радости и приятных эмоций! |